ERG вложит $2,4 млрд в строительство рудника и железной дороги в Бразилии

Irina Dorokhova | Сентябрь 5, 2017 | Просмотров: 59

Китайские компании подписали соглашение о том, что они профинансируют строительство железной дороги и портов, которые помогут экспортировать железную руду и соевые бобы — два ключевых сырьевых товара, поставляемых в Китай. Документ был подписан во время государственного визита в Китай бразильского президента Мишеля Темера, сообщил Reuters.

Компания China Communication Construction Co Ltd согласилась финансировать расширение расположенного в бассейне Амазонки порта Итаки (штат Мараньяно), сообщил журналистам в Пекине министр транспорта Бразилии Маурицио Квинтелла.

Следует отметить, что консорциум из пяти китайских компаний подтвердили свое намерение построить порт в городе Ильеус (штат Баия) для экспорта железной руды с рудника мощностью 20 млн тонн в год, расположенного в Каэтите, пояснил господин Квинтелла во время эфира на госканале Бразилии.

Компании намерены участвовать в аукционе на получение подряда, запланированном на следующий год, чтобы построить и руководить деятельностью на железнодорожной ветке, названной «Западно-Восточная железная дорога» (FIOL). Она нужна, чтобы связать Ильеус с рудником. Эта линия также может быть использована для перевозок сои на экспорт.

Мажоритарная доля в железорудном проекте принадлежит казахстанской Eurasian Resources Group, оставшаяся — штату Баия. Точные доли владения не называются. Мишель Темер останавливался в Казахстане на пути в Пекин и встречался с руководством ERG, которое сообщило ему, что намерено инвестировать $1 млрд в рудник, а также вложить $1,4 млрд на строительство железной дороги, сообщило бразильское издание O Globo.

facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather
Рейтинг: 0

Автор публикации

не в сети 4 дня

Irina Dorokhova

11
Комментарии: 0Публикации: 274Регистрация: 26-02-2016